4 декабря 2012 г.

Two favorite dresses


Здравствуй, зима!
Как-то эта фраза глупо звучит, когда 1 декабря температура была +16 :) Я не могла не воспользоваться такой чудесной погодой и (может быть в последний раз в этом году) одеть туфли , тренч и 2 любимых платья. О моей любви к джинсовой рубашке- платью я уже писала раньше, а сейчас расскажу о втором чудесном платье-путешественнице:)
Да-да, именно это платье до сих пор навевает мне воспоминания о Париже!Около трех лет назад, когда я собиралась познакомиться с этим волшебным городом, я долго не могла придумать какое платье взять с собой, захотелось чего-то легкого, веселого и не избитого. Немного поломав голову, мы с моей подругой Стасей придумали вот такой вариант, который Стася мне и воплотила в жизнь;)
Не знаю понравилось ли Парижу мою платье, а мне этот город очень понравился, хотя вы наверное этому не удивлены:))
Мне кажется очень необычно совместить два этих платья в один аутфит, а что скажете вы?




 



64 комментария:

  1. Мне очень понравился образ. Вы со Стасей молодцы. Только второе фото - не очень удачная поза. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!
      Возможно поза не такая правильная, но мне кажется она необычна своей кривизной:))

      Удалить
  2. Красиво и что самое главное - тепло! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,
    ага, пока наслаждаемся))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Такой интересный, стильный и сложный образ! Мне бы только хотелось обувь дерзкую какую-нибудь и по грубее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя:)
      Не исключаю и такой вариант аутфита;)Но мне здесь захотелось элегантных туфелек:)

      Удалить
  5. Интересно и смело) Определенно понравилась цветовая гамма - светлый деним+мягкий серый, а фото отличные, как всегда. Непривычно видеть тебя без кудряшек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:)Хотелось именно смелого образа, наверное поэтому и без кудряшек:))

      Удалить
  6. листаю ленту блогов и понимаю, как же все-таки разнообразна наша Россия-матушка!) утром на учебу шла в ушанке до верхних ресниц и пуховом платке до нижних-жуткая метель, все равно пришла как сугроб) и мне еще повезло, что вообще пришла! весь город в пробках из-за пурги
    а в выходные лужи были, потому что в пятницу намело снега по колено, а в субботу раз и +6)
    а у вас настоящая золотая осень!
    завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из Украины, но это особо ничего не меняет. В Киеве снег полным ходом, а у нас дожди и думаю даже к Нового году мы снега не увидим.
      Так что радуемся последним золотым листочкам:)

      Удалить
  7. Очень небанальное сочетание! Такого еще ни у кого точно не видела!Понравилось!
    International glasses giveaway

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень креативно, необычно, и, по-моему, - эксперимент удался! Образ получился гармоничный и стильный!

    xxx

    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада такому комментарию, т.к. люблю экспериментировать;)
      Спасибо-спасибо!

      Удалить
  9. очень стильно! Прекрасный цвет на губах :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво очень

    http://nastya-stormi.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  11. эта помада вам очень идет! потрясающий цвет!

    http://cloudletinfashion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она действительно яркий акцент в этом образе!

      Удалить
  12. Смотрю на тебя и понимаю: до зимы нам ещё далеко.
    образ неоднозначный получился.
    Всем спасибо! тебе за размышление: о совместимости несовместимом, Насте за платье - очень классное!

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, тебе спасибо за такие теплые всегда комментарии:)

      Удалить
  13. I really love your look! Really loving the polka dots!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился образ!Супер!!!!!
    Снимки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Крис;(
      Особое спасибо за снимки, мне всегда приятно такое слышать от тебя;)

      Удалить
    2. Первый смайлик - опечатка:)))Конечно же везде улыбки!!!

      Удалить
  15. cute blog! i love the different sized dots!!

    Jessica
    http://www.jumpintopuddles.com

    ОтветитьУдалить
  16. I came across your amazing blog and I'd like us to remain in touch! How'd you like to follow each other?

    Love Nyt,
    from
    BIG hair LOUD mouth

    ОтветитьУдалить
  17. очень необычно , но мне нравится! классная :)

    да,да,да погода как никогда порадовала :)) Правда у нас помимо тепла еще стоял густейший туман несколько дней- особо пугливые приняли это за признаки конца света ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что уже люди не придумают по поводу конца света, т.к. я абсолютно не верю в эти домыслы, то меня и туман бы не смутил:))
      Спасибо, Сашенька:)

      Удалить
  18. Love your blog! Maybe we could follow each other on bloglovin or GFC? Please leave me a comment or follow me and I will follow you =)

    http://lepetitplastique.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Красавица! Мне очень нравится комбинация двух платье, очень кокетливо одно выглядывает из-под другого)))
    Умница, великий комбинатор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая, ты знаешь как для меня важно твое мнение:))

      Удалить
  20. Отличная идея! Как раз для зимы! Хотя я завидую вашей погоде)))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида!Зима уже и к нам на подходе:(

      Удалить
  21. cute dress with the polka dots and love your layering! this is really fun xo
    would you like to follow each other?
    A
    xx
    http://epiquemoi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Какой необычный образ и трактовка этого платья) Фотографии просто изумительные!!!
    Хороших выходных!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алекс!Как всегда балуешь;)

      Удалить
  23. У вас замечательный блог! Заходите ко мне)

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно загляну;)

      Удалить
  24. Олечка, круто получилось! Я обожаю подобные сочетания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!Я рада, что тебе понравилось;)

      Удалить
  25. очень интересное платье с кругляшами! может странно,но такие водные ассоциации со всем образом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, возможно что-то водное и просматривается;)

      Удалить
  26. Здорово!! Отличная комбинация!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасный образ! Классное сочетание - платье на платье!одно нежное,женственное; другое игривое, в стиле casual

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алекс!Люблю твои комментарии:)

      Удалить
  28. Эксперимент мне очень понравился, так стильно и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!Значит цель достигнута;)

      Удалить
  29. suuuuuch a cute way to layer! I love it!

    -liv
    http://chocolivlovelaugh.blogspot.kr

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий образ, мне очень нравится!!!

    Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от Love. Приз- любое платье.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить